Дискуссии

Прорывом в экономике могут стать объекты транспортной инфраструктуры, "только это должны быть не мегапроекты, а проекты регионального уровня"

План Рузвельта – «Новый курс» - помог США выйти из масштабного экономического кризиса (Великой депрессии). Какие из инфраструктурных проектов могут стать прорывом в российской экономике по аналогии с «планом Рузвельта»? И есть ли перспективы развития транзитного транспортного коридора из Европы в Тихоокеанский регион?

 

 

 

Переход через Керченский пролив должен быть построен к началу 2019 года

Переход через Керченский пролив должен быть построен к началу 2019 года, сообщил в среду министр транспорта Максим Соколов на правительственном часе в Госдуме.

«Вопрос строительства Восточного полигона не созрел, а перезрел»

"Если отвечать на вопрос дискуссии мегапроект - это стимул или тормоз, то в зависимости от того, какой это мегароект, он может быть и стимулом, и тормозом, считает генеральный директор Института проблем естественных монополий Юрий Саакян.

России нужна «синергия между проектом создания транспортной системы и развития бизнеса»

Создание инвестиционного климата, развитие человеческого капитала и модернизация инфраструктуры – это три направления для нового экономического роста России, считает Ивао Охаси (Iwao Ohashi), советник по Японии и странам АТР Ассоциации индустриальных парков, советник московского представительства РОТОБО.

"Толчок к экономическому росту может быть только со стороны государственных денег"

Переход через Керченский пролив должен быть построен к началу 2019 года. До конца текущего года должны принять ТЭО, с этим связан выбор генподрядчика на строительство Керченского моста. Генподрядчик будет утвержден решением правительства вне конкурсных процедур. На днях стало известно, что группа "Стройтрансгаз" Геннадия Тимченко вряд ли будет участвовать в тендере на строительство моста через Керченский пролив, так как опасается репутационных рисков, если не справится с проектом. Эксперты расходятся в оценках перспектив российских мегапроектов в условиях кризиса.

 

Амнистия капитала поможет привлечь деньги в Россию

Можно ввести льготы, если капитал пойдет в инфраструктурные проекты, а также амнистировать капитал - это условия для реализации крупных инфраструктурных проектов, заявил на заседании ДЭК "ДИАЛОГИ" Александр Разуваев, директор аналитического департамента компании «Альпари».

«Инфраструктура нам нужна для реиндустриализации»

Инфраструктурные проекты могут быть эффективными при соответствии целям территориальным, отраслевым, экспортным, при макроэкномической стабильности, обязательном ьалансе частных и государственных инвестиций, такова точка зрения Никиты Масленникова, руководителя направления "Финансы и экономика" ИНСОР.

«ГЧП возможно, но надо понимать, что это только самые сладкие куски»

Министр экономического развития Алексей Улюкаев заявил ранее, что участие государства в финансировании мегапроектов должно ограничиваться 40%, остальное должны вкладывать частные инвесторы. Какими должны быть механизмы привлечения инвестиций в мегапроекты. Об этом — Сергей Васильев, заместитель председателя Внешэкономбанка.

Самый главный вопрос – избежать превращения этих мегапроектов в “белых слонов”

Тема дискуссии — «Роль мегапроектов в развитии российской экономики. Стимул или тормоз?». Дискуссии по поводу мегапроектов, и особенно инфраструктурных, не прекращаются. Мы специально остановились именно на инфраструктурных, потому что они, безусловно, дают несомненный импульс российской экономике. И не только российской, это общемировая практика. 

12
Актуальное видео
Вячеслав Никонов о политике политических элит стран СНГ в области русского языка

Уроки русского языка вновь включены в школьную программу

Программа РБК-ТВ "Ирина Прохорова. Система ценностей"
Итоги дискуссий
Цитаты

Задача государства не в том, чтобы затруднить доступ на наш рынок труда иностранцам, а в том, чтобы все они были надлежащим образом легализованы.

Борис Титов, бизнес-омбудсмен

Информационное общество и медиа
Политика