Прорывом в экономике могут стать объекты транспортной инфраструктуры, "только это должны быть не мегапроекты, а проекты регионального уровня"

Игорь Николаев, Партнер, Директор Института стратегического анализа ФБК: «Объекты транспортной инфраструктуры. Только это должны быть не мегапроекты, а проекты регионального уровня. Мультипликативный эффект будет больше именно от них, потому что реализация подобных проектов позволяет простимулировать активность большего числа инвесторов. Это примерно то, что реализовывал Китай в 2009 году (первая волна мирового экономического кризиса).

Перспективы [развития транспортного коридора] есть (они всегда были). Только перспективы эти весьма отдаленные, потому что пока российская экономика в кризисе, пока цены на нефть низкие, пока санкции и т.д., - все это представляется не очень реалистичным.

Присоединиться к обсуждению
Актуальное видео
Вячеслав Никонов о политике политических элит стран СНГ в области русского языка

Уроки русского языка вновь включены в школьную программу

Программа РБК-ТВ "Ирина Прохорова. Система ценностей"
Итоги дискуссий
Цитаты

Задача государства не в том, чтобы затруднить доступ на наш рынок труда иностранцам, а в том, чтобы все они были надлежащим образом легализованы.

Борис Титов, бизнес-омбудсмен

Информационное общество и медиа
Политика