Об этом решении объявили на фоне проблем с подключением к платформе «умного» дома новых устройств — «умных» ламп, розеток, светодиодных лент и реле. «Умные» гаджеты «Сбера» использовали облачный сервис Tuya, который блокировал все его новые подключения, пишет РБК. Кстати, активированные ранее устройства продолжают работать штатно.
Разработчики выбрали именно Tuya, поскольку это крупнейший на российском рынке поставщик инфраструктурных решений для систем «умного» дома. Платформу хотели сделать максимально гибкой, поэтому и было создано гибридное решение. Одновременно компания начала разрабатывать свое.
Официально о разработке автономного решения в «Сбере» объявили 6 мая. Инфраструктура для платформы «умного» дома теперь будет на базе собственного облака, а гаджеты выйдут с новой прошивкой. К концу 2022-го года в продаже появятся обновленные смарт-лампы, а позже — розетки, реле и светодиодные ленты. Управление ими не изменится – будут по-прежнему использоваться виртуальные ассистенты и приложение «Салют».