Дискуссии

ЕАЭС и Новый Шелковый путь могут объединить усилия по созданию коридора между Европой и КНР

В понедельник министр торговли Единого экономического пространства (ЕЭК) Андрей Слепнев заявил, что в Москве готовы обсуждать и перспективы объединения Евразийского экономического союза (ЕАЭС) и "Нового Шелкового пути».

Глазьев об интеграции с Азией: «У нас есть еще возможность войти в этот процесс в составе ядра, а не в составе периферии»

То, что работает в Европе и США не работает в России, а потому рекомендации МВФ, которым часто слепо следует наше правительство и ЦБ, приводят не к тем позитивным результатам, на которые рассчитывало руководство страны, заявил в рамках Московского экономического форума советник президента РФ, академик РАН Сергей Глазьев. Центр мирового развития смещается в Китай. И та экономическая модель, которую предлагают Китай, Япония и Южная Корея, кардинально отличается от американской, отметил он.

РФ примет участие в капитале Азиатского банка инфраструктурных инвестиций

Россия готова сотрудничать с Китаем в формате Евразийского экономического союза (ЕАЭС) и совместно развивать экономический пояс Новый Шелковый путь. РФ также приняла участие в капитале Азиатского банка инфраструктурных инвестиций.

Р. Шакиров: "Нам, как и китайцам, надо думать о будущем, в противном случае мы его просто проедим"

В Москве открылся Московский экономический форум. Основная тема дискуссий - "Новый курс. Время не ждёт". Речь пойдёт о новых векторах развития в условиях, когда старая модель исчерпала себя. Участники дискуссии обсудят способы предотвращения худшего сценария для экономики. 

На пороге инфраструктурной революции. Что главное в инициативе Китая по созданию Азиатского банка инфраструктурных инвестиций?

«ДИАЛОГИ» не раз выступали в защиту позиции, состоящей в том, что развитие крупных инфраструктурных проектов и соответствующие инвестиции госкомпаний являются действенным средством борьбы с кризисом. Сегодня к этой теме заставляет вновь обратиться не российский кризис, а события, развернувшиеся вокруг Азиатского банка инфраструктурных инвестиций.

Реформы или идеология. Что важнее?

Начинать стоит по-китайски. Отложить в сторону идеологические споры и взяться за реализацию крупных действительно стратегически важных проектов. Нужных всем нам, а не только зарубежным потребителям нашего сырья или генералам. Таких проектов не может быть много. Лучше, если будет один. 

Д. Котегава: «Финансовый инжиниринг не создаст ничего такого, чтобы сделало нашу жизнь лучше»

Дайсуке Котегава, исполнительный директор МВФ от Японии в 2007-2010 годах, 25 марта принял участие в пленарном заседании Московского экономического форума «Старая модель исчерпана. Куда движется мир?».

 

Китай собирается строить пять железнодорожных ВСМ: от Великобритании до Сингапура и США

Китай считает, что все основные маршруты, соединяющие Европу и Центральную Азию,должны проходить по его территории, поэтому предпринимает активные действия по созданию Нового Шелкового пути. В рамках проекта КНР собирается строить пять высокоскоростных железнодорожных магистралей (ВСМ). В него вовлечены десятки стран и регионов мира, и Россия не является исключением.

 

 

Азиатский инфраструктурный банк вбивает клин между США и странами Европы

Франция, Германия и Италия присоединятся к «Азиатскому банку  инфраструктурных инвестиций" (  Asian Infrastructure Investment Bank), который создан в 2013 году по инициативе Китая. Об этом пишет The Financial Times со ссылкой на европейских чиновников.

12345
Актуальное видео
Вячеслав Никонов о политике политических элит стран СНГ в области русского языка

Уроки русского языка вновь включены в школьную программу

Программа РБК-ТВ "Ирина Прохорова. Система ценностей"
Итоги дискуссий
Цитаты

Задача государства не в том, чтобы затруднить доступ на наш рынок труда иностранцам, а в том, чтобы все они были надлежащим образом легализованы.

Борис Титов, бизнес-омбудсмен

Информационное общество и медиа
Политика