Объекты жалоб в ОНФ – госзакупки, ЖКХ и жилье

На заседании Центрального штаба Общероссийского народного фронта были подведены итоги работы с обращениями граждан

С 2014 года по июнь 2016 года подано порядка 100 тыс. письменных обращений в Исполком ОНФ и региональные отделения движения. При этом в прошлом году зарегистрировано около 49 тыс. обращений, а по итогам 2016 года их ожидается порядка 100 тысяч.

«Рост количества обращений, прежде всего, говорит о доверии к Народному фронту. При этом обращения граждан – это ключевое направление работы ОНФ.  Многие жалобы и обращения позволяют выявить системные проблемы, которые затем решаются законодательно на федеральном и региональном уровнях. Все это происходит благодаря неравнодушным людям. «Золотые парашюты», пробелы законодательства при продаже полисов ОСАГО – темы, которые были решены на законодательном уровне. На региональном уровне – закон о патриотическом воспитании в Ростовской области, отмена критериев «нуждаемости» при выделении земельных участков многодетным семьям в Удмуртии и Нижегородской области, законодательно закреплены нормы доступности для маломобильных граждан в Пермском крае и многие другие», – сообщила член Центрального штаба Народного фронта Любовь Духанина.

Топ-5 самых популярных тем обращений, которые поступили в Исполком Народного фронта с 2014 года по июнь 2016 года – это госуправление, госзакупки и качество госуслуг (2,163 тыс.), на втором месте – вопросы ЖКХ (2,026 тыс.), на третьем – жилье (1,874 тыс.). Далее следуют экономическая политика (1,054 тыс.) и социальная политика (910).  Среди самых популярных тем обращений граждан в региональные отделения ОНФ: вопросы жилья (7,923 тыс.), ЖКХ (7,026 тыс.), социальной политики (3,735 тыс.), здравоохранения, демографии и спорта (3,298 тыс.), госуправления, госзакупок и госуслуг (2,655 тыс.).

В свою очередь, руководитель рабочей группы «Общество и власть: прямой диалог» регионального штаба ОНФ в городе Москве, детский хирург Дмитрий Морозов отметил, что эксперты и активисты ОНФ проверяют факты, изложенные в обращениях, по результатам проверок информируются исполнительные и надзорные органы, проводятся рейды, выезды и мониторинги. «Мы и дальше продолжим вести активную и систематическую работу с обращениями граждан, при подготовке всех ближайших мероприятий будем учитывать и прорабатывать все сигналы от людей», – сообщил Дмитрий Морозов.

Источник: Пресс-служба ОНФ

Присоединиться к обсуждению
Информационное общество и медиа
Политика