ВТБ не рассматривает в данный момент возможность продажи сервиса аналитики СМИ «Медиалогия», сообщил банк.
«Сейчас мы не рассматриваем возможность продажи «Медиалогии», - говорится в сообщении.
В ВТБ подчеркнули, что «стандартный срок для продажи подобных активов в группе ВТБ составляет от 3 до 5 лет», а банк стал акционером сервиса в начале года.
«Группа ВТБ рассматривает все непрофильные активы не как стратегические, а как инвестиционные. При вхождении в такой актив ВТБ стремится улучшить его качественные и финансовые характеристики с целью последующей продажи с прибылью», - отмечается в заявлении банка.
Ранее банк в квартальной отчётности назвал крайне вероятной продажу «Медиалогии». Инвестиции группы в эту дочернюю компанию были осуществлены исключительно с целью дальнейшей перепродажи и, по состоянию на 31 марта 2019 года, продажа этого актива рассматривается как сделка «с высокой степенью вероятности», отмечалось в отчете банка.
ВТБ получил контрольный пакет «Медиалогии» в начале этого года, став владельцем 63% сервиса мониторинга СМИ. До этого основным владельцем компании была группа IBS.
«Медиалогия» — сервис мониторинга СМИ и анализа соцсетей. По данным компании, сервис ежедневно автоматически обрабатывает 500 тысяч сообщений СМИ и 50 млн сообщений в соцмедиа. Компания была основана в 2003 году