В результате сделки «М.Видео-Эльдорадо» получила в управление 42 магазина MediaMarkt в 22 городах России. Группа планирует на их месте открыть порядка 60 магазинов под брендами «М.Видео» или «Эльдорадо». Часть магазинов откроется в этом году, остальные — в первой половине 2019 года.
Группа «М.Видео-Эльдорадо» планирует полностью интегрировать магазины MediaMarkt, что позволит существенно улучшить их экономическую модель и дополнительно получить до 110 млрд руб. выручки и до 11 млрд руб. EBITDA за последующие четыре года. Магазины MediaMarkt закрываются на ребрендинг с 1 сентября.
Весной 2018 года сеть «М.Видео» закрыла сделку по покупке «Эльдорадо», также принадлежащей «Сафмару». В июне группа «М.Видео-Эльдорадо» объединяла 840 магазинов в России.