О закрытии сделки по покупке газеты «Metro Санкт-Петербург» сообщается в пресс-релизе банка, передает ИТАР-ТАСС. Газета стала новым медийным активом «Национальной медиа группы» (принадлежит группе банка, ООО «Сургутнефтегаз», страховой группе «Согаз» и предпринимателю Алексею Мордашову).
В числе медийных активов НМГ уже есть 72,4% ТРК «Петербург-Пятый канал», 50,19% газеты «Известия», 68% медиахолдинга РЕН-ТВ, 100% радиостанции «Русская служба новостей», 25% ОАО «Первый канал» и 25,2% «СТС-Медиа».
«Газета «Метро Санкт-Петербург» на сегодняшний день имеет одни из лучших показателей по аудитории и объему рекламы в регионе, мы планируем реализовать стратегию удержания лидерских позиций и еще большего расширения аудитории за счет внедрения новых информационных технологий», — приводятся в пресс-релизе банка слова представителя «Национальной медиа группы».
По данным TNS, в августе 2013 года газета Metro заняла на рынке рекламы в печатных СМИ Санкт-Петербурга долю 34,1%. Под брендом Metro также выходит ежемесячный женский журнал Metro Beauty тиражом 20 тысяч экземпляров.
Сумма сделки не разглашается. Ранее эксперты оценивали издание в €14 млн.
В Москве Metro издает группа ЕСН Григория Березкина, в холдинг также входят ИД «Комсомольская правда» и ИД «РЖД-Партнер».