Электронные торговцы заинтересовались Россией

«Россия стала очередным крупным рубежом для мировых компаний, специализирующихся на торговле по интернету. Годами они игнорировали эту страну из-за проблем с платежами и доставкой», — пишет The Wall Street Journal

EBay Inc., китайская Alibaba Group Holding Ltd. и британская розничная компания по торговле одеждой ASOS PLC теперь стремятся извлечь преимущества из того факта, что 143 млн россиян являются их потенциальными клиентами: у них есть деньги на покупки и доступ к интернету.

Исполнительный директор eBay Джон Донахью заявил, что Россия занимает первое место среди развивающихся рынков.

Рынок в России стал расцветать в последние годы, в основном благодаря местным компаниям, предлагающим возможность оплаты наличными по факту доставки. Холдинг Ozon, ведущий российский онлайн-ритейлер, широко известный как «российский Amazon», в прошлом году получил выручку в размере $500 млн, что на две трети больше, чем в 2011 году.

Ныне мировые компании сетевой торговли тоже хотели бы получить часть рынка, объем которого, по прогнозам Morgan Stanley, утроится в 2015 году, достигнув $36 млрд и составит почти 5% всех розничных продаж в России. Ныне на долю интернет-продаж приходится менее 2%, отмечает Джеймс Марсон.

 

 

Присоединиться к обсуждению
Информационное общество и медиа
Политика