Xiaomi для дальнейшего роста должна преодолеть новый этап развития — конкуренцию в сегменте высококлассных смартфонов. Глава компании назвал её войной не на жизнь, а на смерть. Генеральный директор компании Лэй Цзюнь (Lei Jun) заявил, что главной целью в этой войне для Xiaomi является, конечно, Apple. И как лидер премиального сегмента, и как компания, занимающая второе место на рынке (Xiaomi идет следом, на третьем).
«Мы стремимся полностью сравниться с Apple с точки зрения продуктов и опыта и стать крупнейшим брендом премиального сегмента в Китае в следующие три года».
Таким образом, ближайшая цель Xiaomi состоит в том, чтобы сместить Apple именно на китайском рынке, а не на глобальном.
Сейчас одной из проблем Xiaomi является даже не спрос, а предложение. Из-за дефицита комплектующих компания не может выпускать столько смартфонов, сколько нужно. Впрочем, это временная проблема, которая вряд ли затянется на те самые обозначенные компанией три года, пишет iXBT.com.