Xiaomi собирается воевать с Apple «не на жизнь, а на смерть»

Xiaomi для дальнейшего роста должна преодолеть новый этап развития — конкуренцию в сегменте высококлассных смартфонов. Глава компании назвал её войной не на жизнь, а на смерть.  Генеральный директор компании Лэй Цзюнь (Lei Jun) заявил, что главной целью в этой войне для Xiaomi является, конечно, Apple. И как лидер премиального сегмента, и как компания, занимающая второе место на рынке (Xiaomi идет следом, на третьем). 

«Мы стремимся полностью сравниться с Apple с точки зрения продуктов и опыта и стать крупнейшим брендом премиального сегмента в Китае в следующие три года».

Таким образом, ближайшая цель Xiaomi состоит в том, чтобы сместить Apple именно на китайском рынке, а не на глобальном.  

Сейчас одной из проблем Xiaomi является даже не спрос, а предложение. Из-за дефицита комплектующих компания не может выпускать столько смартфонов, сколько нужно. Впрочем, это временная проблема, которая вряд ли затянется на те самые обозначенные компанией три года, пишет iXBT.com.

Присоединиться к обсуждению
Информационное общество и медиа
Политика