Контроль над строительством автотрасс поручен Аркадию Дворковичу

Крупные проекты «Автодора» в этом году должны отдельно согласовываться с правительством, а именно с вице-премьером Аркадием Дворковичем, сообщают «Ведомости».

По закону об «Автодоре» его высшим органом управления является наблюдательный совет, семь из 12 членов которого назначает правительство. Оно же утверждает долгосрочную программу деятельности «Автодора» до 2020 г.: определяет субсидии и план внебюджетных инвестиций по годам в привязке к трассам, которые вверены госкомпании, а также целевые показатели.

Но действующая редакция программы не учитывает, к примеру, что субсидии на 2015 г. были сокращены почти на 20%. Поскольку изменения пока не утверждены правительством,  решения будет принимать Аркадий Дворкович.

Новых проектов в планах госкомпании на этот год мало – многие участки были разыграны или выставлены на конкурс в 2014 г., а из-за сокращения финансирования в 2015 г. пришлось расставлять приоритеты. Ключевыми проектами остаются ЦКАД и новая трасса М11 Москва – Санкт-Петербург, говорил предправления «Автодора» Сергей Кельбах.

Но и у этих проектов возникли сложности, потребовавшие вмешательства правительства. Финансовая модель большей части ЦКАД (секций 3 и 4 общей стоимостью свыше 150 млрд руб.) пока не согласована. А еще не выставленная на конкурс секция М11 с 58-го по 149-й км стоимостью почти 70 млрд руб. попала в число замороженных новых проектов, говорил Аверин: «Сейчас в приоритетном порядке его размораживаем». Уже поданы документы на объявление конкурса по секции М-11 58 км - 149 км, но разрешения до сих пор нет, говорит представитель «Автодора».

Присоединиться к обсуждению
Информационное общество и медиа
Политика