Правительство увеличило уставный капитал ОАО "РЖД" на 64,28 млрд руб., или на 3%, для реализации инвестиционных проектов по развитию железнодорожной инфраструктуры. Об этом сообщает сайт правительства. Этот взнос предусмотрен в прогнозном плане приватизации федерального имущества в 2015 г.
Из общей суммы 19,26 млрд рублей выделяется на приоритетный инвестпроект по развитию железнодорожной инфраструктуры общего пользования Московского региона, а еще 1,95 млрд рублей - на мероприятия по развитию транспортного комплекса Московского региона. Чуть больше 3 млрд рублей будет направлено на проектные работы по созданию высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва – Казань. 11,05 млрд рублей пойдет на приоритетный инвестпроект по развитию железнодорожной инфраструктуры общего пользования на участке Междуреченск – Тайшет. 16,85 млрд рублей должно быть направлено на модернизацию инфраструктуры БАМа и Транссиба с развитием пропускных и провозных способностей этих магистралей.
3,6 млрд рублей предназначено на реализацию инвестиционного проекта «Комплексная реконструкция участка им. М. Горького – Котельниково – Тихорецкая – Крымская с обходом Краснодарского железнодорожного узла» в рамках подпрограммы «Железнодорожный транспорт» ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010–2020 гг.)", информирует пресс-служба правительства. Еще 6,5 млрд рублей будет направлено на инвестпроект «Строительство железнодорожной линии Прохоровка – Журавка – Чертково – Батайск». Взнос в 2,055 млрд рублей соответствует стоимости объекта незавершенного строительства «Пусковой комплекс участка железнодорожной линии Беркакит – Томмот» для грузового и пассажирского движения в режиме временной эксплуатации.
Сейчас уставный капитал РЖД составляет 1,97 трлн рублей, его увеличат до 2,03 трлн рублей, передает "Прайм".