«В реализацию проекта ВСМ предприятиям Владимирской области необходимо включаться уже сейчас»

В настоящее время в Муроме формируется отраслевой центр импортозамещения компонентов транспортной инфраструктуры и путевой техники. Он ориентирован на удовлетворение потребностей, прежде всего ОАО «РЖД» в продукции железнодорожного назначения отвечающей самым современным требованиям. Об этом заявил в приветствии участникам Владимирского экономического форума вице-президент ОАО «РЖД» по инновационному развитию – главный инженер компании, президент НП «ОПЖТ» Валентин Гапанович.

Взаимодействие между ОАО «РЖД» и Владимирской областью ведется на основе проектно-ориентированного подхода. Он позволяет сформировать дополнительные объёмы обеспечения промышленных предприятий региона заказами под увеличение выпуска импортозамещающей продукции для «Российских железных дорог», добавил он.

«Новое направление во взаимоотношениях между ОАО «РЖД» и 33-м регионом задаёт меморандум в области высокоскоростного железнодорожного сообщения, подписанный в Кремле 8 мая 2015 года между Россией и Китаем. Общая стоимость строительства железнодорожной линии Москва – Казань превысит 1 триллион рублей. Китайская сторона планирует инвестировать в строительство порядка 300 миллиардов рублей - ведь этот участок железной дороги в будущем может стать частью высокоскоростной магистрали к Пекину. Для реализации такого масштабного проекта потребуются, в том числе высокопроизводительные путевые машины, стрелочные переводы, комплектующие для подвижного состава и компоненты инфраструктуры. Все эта продукция может выпускаться во Владимирской области, поэтому в реализацию данного проекта предприятиям региона необходимо включаться уже сейчас», - подчеркнул Валентин Гапанович.

Присоединиться к обсуждению
Информационное общество и медиа
Политика