Проект строительства сухогрузного района порта Тамань может потребовать 89 млрд рублей госинвестиций вместо ранее заявленных 115 млрд рублей, сообщила газета"Ведомости" со ссылкой на представителя Минтранса РФ.
По его словам, проект получил положительное заключение Главгосэкспертизы с учетом меньшей суммы госвложений. Ранее стоимость всего проекта оценивалась в 228 млрд рублей, теперь он подешевел до 202 млрд рублей за счет уменьшения государственных вложений
Проект строительства сухогрузного порта Тамань входит в Транспортную стратегию до 2030 года. Согласно проекту, мощность сухогрузных терминалов порта к 2020 году должна была составить около 90 млн тонн в год.
Интерес к проекту проявляли крупные транспортные инвесторы - "Еврохим", "Уралкалий", СУЭК, UCL Holding, "Металлоинвест", ОЗК, Global Ports, "Базэл", "Кузбассразрезуголь", Российский фонд прямых инвестиций и др. По информации издания, ОЗК отказалось от планов по строительству терминалов в Тамани, ориентируясь на свои мощности в Новороссийске.