"Добролет" начнет полеты уже в июне, сказал Савельев.
Сейчас в парке "Добролета" три самолета - два Boeing и один Sukhoi SuperJet, что позволило авиакомпании получить лицензию на чартерные перевозки, в то время как для регулярных перевозок в парке должно быть не менее восьми самолетов. Еще пять самолетов перевозчик получит до конца года, сказал Савельев. По его словам, маршрутная сеть компании будет выстроена с тем расчетом, чтобы полет продолжался до 2,5 часов.
Ожидается, что первые рейсы "Добролет" выполнит по маршрутам, связывающим Москву с Санкт-Петербургом, Самарой, Уфой, Пермью и Екатеринбургом.
Ранее генеральный директор "Аэрофлота" Виталий Савельев сообщал, что цены на билеты у лоукостера "Добролет" будут в среднем на 20-40% ниже, чем у обычных авиакомпаний.
"Это будут кресла, как в электричке, они не будут откидываться, они будут плотно посажены, там будет жестко с багажом, заказ билетов, как и везде, только через интернет, это снижение всех издержек", - пояснил Савельев в сентябре 2013г. на встрече с премьер-министром РФ Дмитрием Медведевым.
При этом он указал, что цену можно снизить еще больше, чтобы авиаперевозки могли конкурировать с железнодорожным транспортом. "Мы можем больше цену скинуть, но это отдельное обсуждение, есть еще нюансы. Тогда это будет цена 50–60%. Хочу сказать, что лоукостер будет конкурировать не только с авиакомпаниями российскими, он прежде всего будет конкурировать с железной дорогой", - добавил он. Говоря об образе будущей компании, Савельев отметил, что лоукостер будет похож на европейскую авиакомпанию Ryanair.
Название "Добролет" появилось еще в начале 20-го века. Российское общество добровольного воздушного флота было организовано в Москве в 1923г. с первоначальным капиталом 2 млн руб. золотом для обеспечения гражданских перевозок. В 1930г. "Добролет" был упразднен, на его базе была создана компания "Аэрофлот".