ЦИК выбрал логотип президентской избирательной кампании

На логотипе размещены надпись "2018 марта. Выборы президента России" и развевающаяся лента в цветах российского флага

МОСКВА, 29 ноября. /ТАСС/. Логотип информационно-разъяснительной кампании, призванной рассказать избирателям о предстоящих 18 марта 2018 года выборах президента, определили в среду в Центризбиркоме России. Также для всех членов участковых избиркомов ЦИК подготовил значки из вторсырья.

В ЦИК в среду прошла презентация концепции информационно-разъяснительной деятельности в период выборов президента, которую разработала выигравшая конкурс PR-компания "Има-консалтинг".

Было подготовлено несколько десятков вариантов логотипов - визуальных символов избирательной кампании. По итогам работы фокус-группы было отобрано десять логотипов. Их включили в бюллетени, которые раздавали всем журналистам, представителям партий и сотрудникам ЦИК, пришедшим на презентацию. Голосовать надо было при помощи комплекса обработки избирательных бюллетеней нового поколения (КОИБ-2017).

По итогам голосования победил логотип, набравший 34,2%. Он состоит из надписи "2018 марта. Выборы президента России" и размещенной под ней развевающейся ленты в цветах российского флага. Число 18 выделено красным, так акцентируется внимание на дате выборов.

Гендиректор "Има-консалтинг" Вартан Саркисов отметил, что именно этот логотип был наиболее популярен у фокус-группы. "Это выбор людей, фокус-группы. А присутствующие здесь журналисты оказались не далеки от народа, совпали [во мнении]", - парировала председатель ЦИК Элла Памфилова.

По мнению Саркисова, этот логотип "смотрится по-государственному, консервативно", но при этом "не выглядит архаично".

Значки из вторсырья и символичный белый цвет

Памфилова, в свою очередь, сообщила, что ЦИК подготовил значки для всех членов участковых избирательных комиссий, которых в общей сложности в России 880 тыс. человек. "Поскольку мы повернуты на экологии, он изготовлен из вторсырья, ни одного дерева не пострадало", - заметила председатель ЦИК.

Памфилова подчеркнула также, что в цветовой гамме информационных материалов ЦИК превалирует белый цвет, символизирующий чистоту выборов. "Наш цвет - белый, символизирующий чистоту кампании, мы к этому стремимся", - пояснила она.

Глава ЦИК добавила, что по телевидению и радио будут транслировать подготовленные "Има-консалтинг" ролики, рассказывающие о выборах президента. "У нас будут и с юмором видеоролики, и разной стилистики. Я надеюсь, что скучно не будет", - подчеркнула она.

Саркисов, в свою очередь, сообщил, что всего будет разработано порядка 50 видеороликов.

Присоединиться к обсуждению
Информационное общество и медиа
Политика