Ключевыми темами в этом году стали технологии и мегапроекты. Посетителям представлена выставка, посвящённая мегапроектам. Среди главных тем экспозиции - программа благоустройства «Моя улица», проект «Новая Москва», проекты парка «Зарядье» и территории ВДНХ, концепции освоения бывших промзон на примере территории АМО «ЗиЛ» и, конечно, Московская кольцевая железная дорога (МКЖД).
Именно МКЖД можно назвать главным проектом столичного правительства, его визитной карточкой. Ничего подобного по масштабу ещё не реализовывалось.
Судите сами: на железнодорожном кольце предусмотрен 31 остановочный пункт, а каждая станция будет связана с наземным городским общественным транспортом.
Ожидается, что уже в первый год эксплуатации МКЖД перевезёт около 75 млн человек. К 2025 году пассажиропоток, по расчётам экспертов, должен увеличиться до 350 млн человек в год.
Московская кольцевая железная дорога (МКЖД) начнёт перевозить первых пассажиров уже в сентябре 2016 года. Об этом в ходе Московского урбанистического форума, проходящего в Манеже, сообщил заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
«Проект находится в высокой степени готовности. Вся транспортная инфраструктура уже готова, на днях начнётся обкатка поездов. Надеюсь, в сентябре пассажиры поедут», – сообщил Хуснуллин.
Автор и фото: Мария Ракова