Начальник Департамента управления бизнес-блоком "Пассажирские перевозки" ОАО РЖД Максим Шнейдер рассказал о том, что на данный момент эксплуатируется 14 поездов, отрабатывается технология 12-минутного интервала на полном круге Малого кольца. В часы пик интервалы движения между поездами будут составлять 6 минут, в остальное время 12 минут. Полный круг будет совершаться за 84 минуты. Маршрутная скорость (то есть скорость с учетом разгона, торможения и остановки) будет порядка 40 км/час.
Как сообщалось ранее, официальное открытие движения по МКЖД запланированы на осень этого года.
Замначальника ГУП «Московский метрополитен» по стратегическому развитию и инвестициям Роман Латыпов рассказал о том, что при запуске будет открыто 5 пересадок в теплом контуре. Это станции Черкизово, Владыкино, Ленинский проспект, Кутузовская и Международная.
«Сейчас ведутся работы по интеграции МКЖД в структуру метрополитена. При этом дополнительно, в 2017-2018 гг., с открытием новый станций метро, будет продолжаться интегрирование станций для того, чтобы пересадка пассажиров осуществлялась бесплатно. Будет вестись также и интеграция билетной системы. Все кольцо целиком будет вмещать 31 станцию с возможностью пересадки на 14 пунктах с переходами по улице», - отметил Роман Латыпов.
Добавим, что электропоезда «Ласточка» полностью адаптированы к российским условиям. Их конструкция соответствует самым высоким стандартам безопасности и эргономики. Увеличенное внутреннее пространство поездов адаптировано для всех пассажиров, в том числе и для маломобильных групп населения, пассажиров с колясками, велосипедами и багажом. Особый комфорт обеспечивают бестамбурные вагоны, современные прислонно-выдвижные двери, герметично изолированные от внешнего пространства переходы между вагонами. Сидения в вагонах повышенной комфортности, как на поездах дальнего следования. В каждом вагоне имеется несколько электрических розеток.
Автор и фото: Дарья Смольникова